Москва

8 495 769-67-10

Прошу перезвонить

Прошу перезвонить



Баннерная реклама

Баннерная реклама занимает второе место по популярности и объёму инвестиций, уступая лишь поисковому продвижению. Сам по себе баннер – это рекламное объявление, выполненное в виде картинки, зачастую анимированной, или флеш-игры. Броский и яркий, такой тип рекламы привлекает многих пользователей, так как самостоятельно выделает себя из контекста и буквально «кричит» о себе. Однако тут важно не перестараться: зачастую неправильно выполненный баннер может отпугнуть потенциального покупателя.

Необходимо понимать, что показатель кликабельности баннера далеко не самый важный вопреки бытующему мнению. Пользователь совсем не обязательно перейдёт по предложенной ему ссылке, поэтому чрезвычайно важно заинтересовать его визуально. Речь идёт о так называемом коэффициенте взаимодействия с баннером. Речь идёт как о визуальном взаимодействии (сколько секунд пользователь будет изучать Ваш баннер), так и об интерактивном, если баннер выполнен в виде флэш-игры.



Заказать сайт