Реклама в соцсетях и блогах
Блогосфера и социальные сети являются своего рода сенсацией в мире маркетинга. Никто не ожидал, что они окажутся настолько популярными. Сейчас же, соответственно, следует брать быка за рога. В настоящее время это без сомнения самый эффективный способ формирования лояльности к бренду. Что там баннеры или даже контекстная реклама! Ведь ни что не сравнится с положительным отзывом конкретного живого и популярного человека, особенно если его блог ведётся на релевантную тему. Успех рекламы в блогосфере стоит на трёх китах:
- Имидж. Когда шумиху вокруг Вашей продукции или даже просто Вашего имени поднимает известный и читаемый человек, это отличным образом сказывается на узнаваемости бренда. Маркетологи называют этот эффект «базз», от английского слова “buzz”, которое означает шум, гул или просто нечто волнующее и привлекающее внимание.
- Доверие. Позитивный отзыв уважаемого человека прямым образом может повлиять на рост продаж. Ведь при принятии решения о покупках покупателю зачастую очень важно заручиться чьей-то поддержкой. Кто лучше подойдёт на это роль, чем общепризнанные «лидеры мнений»?
- Постоянство. Одна из отличительных особенностей такой рекламы и одно из основных её преимуществ – это срок хранения. Баннеры или даже контекстные объявления со временем пропадают с площадок, в то время как запись в блоге остаётся там на века. И такие статьи отлично обнаруживаются поисковиками при запросах на отзывы о различных товарах, что также способствует формированию лояльности покупателей.
Социальные сети стремительно набирают обороты в России, особенно на волне ошеломительного успеха ВКонтакте, который за считанные годы стал самой посещаемой социальной сетью. Ежедневно миллионы пользователей общаются, обмениваются фотографиями, мнениями и комментариями на самые различные темы. Это идеальная площадка для продвижения Вашего сайта и Вашей продукции. Необходимо только правильно выбрать целевую аудиторию и грамотно вести кампанию.
Уникальность социальных сетей заключается в возможности напрямую контактировать с непосредственными потребителями. Аккаунты так устроены, что пользователи сами заинтересованы в заполнении анкет с личными данными, что, в свою очередь, упрощает таргетирование, позволяя лучше определить круг Ваших посетителей. Таким образом, Вы получаете возможность выстраивать коммуникации непосредственно с целевой аудиторией. По сути это означает возможность:
- Формирование лояльной аудитории
- Привлечение новых клиентов и поддержание отношений с уже существующими
- Генерирование повторных продаж
- Широкие опции для проведения опросов среди целевой аудитории
- Клиентская поддержка
Иными словами, социальные сети, на данный момент, это один из наиболее прогрессивных инструментов для формирования лояльной аудитории, что способствует развитию долгосрочных отношений с Вашими клиентами. Миллионы пользователей и постоянно совершенствующиеся механизмы работы самой системы ВКонтакте – это мощнейшая платформа для Вашего бизнеса.