Написание рекламных статей и новостей
Рекламная статья – первое знакомство потенциального клиента с рекламируемым товаром (услугой). А значит, Вы должны быть уверены в её качестве, не так ли? Давайте разберёмся, из чего состоит качественно составленная рекламная статья.
Во-первых, она должна иметь определённую целевую аудиторию, иначе она теряет свою эффективность. Следовательно, перед её написанием необходимо провести анализ рынка предлагаемого товара (услуги). Это одна из причин, почему следует обращаться к профессионалам, а не в огромное множество агентств, коих на сегодняшний день представлено немало.
- Статья должна быть актуальной и оригинальной. Это ещё одна из причин, почему обращаться следует к профессиональным копирайтерам.
- Она не должна выглядеть, как простое перечисление лучших качеств товара. Но при этом важно не упускать из виду детали.
- Рекламная статья призвана не только познакомить клиента с Вашим предложением, но и склонить его к принятию решения о покупке.
Ещё одна важная составляющая успешно работающего сайта: актуальные новости. Существует два вида сайтов:
Живой – с постоянно обновляющимися, актуальными новостями;
Мёртвый – наполненный никому не нужной устаревшей информацией.
Чтобы Ваш сайт не попал во вторую категорию и не отпугнул добрую часть потенциальных клиентов, следует уделить внимание такому нюансу, как написание новостей.
По сути, новость – это ответ на вопрос «кто, что, где, когда и почему». Она должна быть написана простым, для всех понятным языком без употребления заумных терминов и определений. Мало кому нравится читать то, что они не понимают.
Мы готовы сделать всё это для Вас!