Москва

8 495 769-67-10

Прошу перезвонить

Прошу перезвонить



Написание рекламных статей и новостей

Рекламная статья – первое знакомство потенциального клиента с рекламируемым товаром (услугой). А значит, Вы должны быть уверены в её качестве, не так ли? Давайте разберёмся, из чего состоит качественно составленная рекламная статья.

Во-первых, она должна иметь определённую целевую аудиторию, иначе она теряет свою эффективность. Следовательно, перед её написанием необходимо провести анализ рынка предлагаемого товара (услуги). Это одна из причин, почему следует обращаться к профессионалам, а не в огромное множество агентств, коих на сегодняшний день представлено немало.

  1. Статья должна быть актуальной и оригинальной. Это ещё одна из причин, почему обращаться следует к профессиональным копирайтерам.
  2. Она не должна выглядеть, как простое перечисление лучших качеств товара. Но при этом важно не упускать из виду детали.
  3. Рекламная статья призвана не только познакомить клиента с Вашим предложением, но и склонить его к принятию решения о покупке.

Ещё одна важная составляющая успешно работающего сайта: актуальные новости. Существует два вида сайтов:

Живой – с постоянно обновляющимися, актуальными новостями;

Мёртвый – наполненный никому не нужной устаревшей информацией.

Чтобы Ваш сайт не попал во вторую категорию и не отпугнул добрую часть потенциальных клиентов, следует уделить внимание такому нюансу, как написание новостей.

По сути, новость – это ответ на вопрос «кто, что, где, когда и почему». Она должна быть написана простым, для всех понятным языком без употребления заумных терминов и определений. Мало кому нравится читать то, что они не понимают.

Мы готовы сделать всё это для Вас!



Заказать сайт