Создание рекламных слоганов
Рекламный слоган – это, своего рода, Ваш девиз. Он должен быть ярким, запоминающимся, выделять Вас среди конкурентов своей новизной и непохожестью.
Создание рекламного слогана – важный шаг в развитии компании. Эта кропотливая работа требует исключительного умения, богатой фантазии и знания нескольких ключевых моментов написания удачного слогана.
В отличие от названия предлагаемого продукта слоган создаёт первое впечатление о нём. Существует множество разновидностей слоганов: для создания имиджа, для рекламы, слоганы – миссии и т.д. в зависимости от цели заказчика. Но для всех есть определённый набор правил:
- Краткость
- Лёгкость запоминания
- Ассоциация с брендом
Как любой маркетинговый ход, разработка слогана включает в себя анализ рынка и целевой аудитории, поэтому доверить этот шаг следует профессионалам. То есть нам.