Москва

8 495 769-67-10

Прошу перезвонить

Прошу перезвонить



Копирайтинг

Итак, структура сайта продумана, примерное наполнение тоже, нашли фотографии, нарисовали картинки, но чего-то не хватает... А не продумана ещё на Вашем будущем сайте столь важная составляющая как текст. Яркое и красочное оформление не способно заменить грамотно и качественно написанных текстов. Большинству посетителей Вашего сайта нужно в первую очередь «мясо» - информация. И чем лучше Вы её приготовите и подадите, тем скорее и положительнее это отразится на Вашем бизнесе.

В разделе «О компании» обычно стремятся написать, что в 1992 году они были ЗАО, в 1995 стали ОАО, а в 2001 превратились в ООО. Поверьте, как бы важно это не было для Вас, посетителю сайта это будет совершенно неинтересно. Дейл Карнеги говорил по этому поводу: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». Также и на сайте – нужно думать о том, что хочет прочитать Ваш клиент.

Потому при текстовом наполнении лучше использовать услуги копирайтеров. Эта профессия постоянно на слуху и объединяет весьма широкий спектр компетенций. Лично Вам они будут необходимы для написания хороших, продающих текстов. Эти «многостаночники» могут днём писать трактаты о керамзитных блоках, а по ночам рассуждать о пользе золы в приусадебном хозяйстве. Благодаря своему умению быстро собирать и анализировать самую разноплановую информацию, они способны блестяще доносить главную мысль посредством рекламного текста. Ваше участие в этом процессе может быть самым разнообразным: от простого написания технического задания до обстоятельного интервью с копирайтером.

Главная цель автора текстов для Вашего сайта заинтересовать читателя, побудить его к выполнению определенного действия – клика, телефонного звонка, визита, покупки. Согласитесь, без определенных знаний целевой аудитории, принципов Интернет-серфинга и рекламных азов сделать это достаточно сложно. Потому лучше доверить заказ профессионалам.

Существует несколько видов копирайтинга. Рассмотрим некоторые:

  • Профессиональный копирайтинг – предполагает изучение нескольких источников. На их основе автор формирует собственное представление о Вашем товаре или услуге и создает уникальный текст;
  • Рерайтинг – переписывание уже имеющихся текстов. К примеру, у Вас на примете есть хороший сайт и статьи там написаны так, что лучше и не придумаешь. Заказываете у нас рерайтинг этих материалов, радуетесь новым и теперь уже Вашим статьям, не боясь, что кто-то обвинит Вас в копипасте;
  • SEO-копирайтинг – предполагает написание текстов с определенной плотностью ключевых слов. Нужен, для того чтобы Ваш сайт всегда был в верхних строчках поисковиков;
  • Копирайтинг прямого отклика (direct-response) - призван побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас;
  • Имиджевый копирайтинг — закрепляет позитивное восприятие торговой марки, компании в восприятии потенциального покупателя.

Студия создания сайтов «Виртуоз» имеет в своем штате опытных копирайтеров, которые умеют образно, кратко и доходчиво сформировать положительный образ Вашей компании, продукции и услуг. После прочтения их текстов покупатели, словно по мановению волшебной палочки, потекут в Ваши магазины, салоны и студии, а если у Вас Интернет-магазин, то Вы сможете легко в этом убедиться, просто сравнив статистику посещений и заказов.

Вам будет особенно удобно, если закажете написание текстов в комплексе с разработкой сайта. В этом случае дизайнер поработает в команде копирайтером и создаст цельный продукт органичный по визуальной и смысловой нагрузке. Выбор за Вами, а мы всегда готовы помочь с реализацией Ваших идей!



Заказать сайт