Что включает в себя фирменный стиль?
Продукция должна быть узнаваемой, и сделать ее такой помогут следующие элементы:
- Название бренда. Правильно выбранное название — важный фактор продвижения продукции. Создание фирменного стиля предполагает, что наименование не может быть стандартным — оно должно отразить политику компании. Специалисты студии «Виртуоз» подберут эффектное название, которое будет способствовать коммерческому успеху.
- Логотип. Это своеобразный графический идентификатор, который будет ассоциироваться и с самой компанией, и с предлагаемой продукцией или услугой. Логотип совмещает визуальную и вербальную информацию, поэтому так важно доверить его разработку профессионалам.
- Корпоративная цветовая палитра. Подбор цветов и их сочетаний связываются в сознании потребителя с брендом. Выбор палитры — одна из самых важных задач при создании фирменного стиля, и вы сможете смело поручить эту работу нашим дизайнерам.
Команда профессионалов студии «Виртуоз» предлагает яркие и оригинальные решения, которые помогут обеспечить продвижение вашей продукции и привлечь новых покупателей. Фирменный стиль способствует формированию хорошего имиджа, а это немаловажный фактор успеха.
Наши преимущества
Определим, почему для разработки фирменного стиля стоит обратиться именно к нам:
- Творческий подход к любому заказу. При создании фирменного стиля не может быть шаблонов, и вы сможете убедиться в этом, просмотрев уже завершенные работы в портфолио.
- Быстрое выполнение заказов. Специалисты не затягивают сроки, в процессе работы в макет будут оперативно вноситься все пожелания заказчика.
- Доступная стоимость услуг. Мы готовы выполнить разработку фирменного стиля даже для начинающих компаний, которые ограничены в средствах.
Студия «Виртуоз» станет надежным партнером, наши услуги помогут вам увеличить продажи и добиться процветания. Закажите разработку фирменного стиля уже сегодня!