Реклама на тематических и СМИ порталах
Спрос рождает предложение, а предложение – спрос. Так утверждает базовая экономическая теория, но на практике оказывается, что одного лишь предложения в настоящее время недостаточно, чтобы найти своего покупателя. Реклама уже давно доказала, что является наиболее надёжным и действенным способом привлечения внимания, и механизмы её развиваются в соответствии с требованиями времени.
Чрезвычайно эффективной площадкой для размещения рекламы являются различные тематические порталы и СМИ. Как правило, речь идёт о баннерах или рекламных текстах, которые бросаются в глаза и сами собой способны заинтересовать клиента. Это работает, прежде всего, на имидж Вашего сайта. Особенно это касается информационных статей в СМИ или на крупных порталах, которые давно вызывают доверие у широкой тематической аудитории.
Итак, для чего же нужна тематическая реклама?